Проекты

Открытие этнотропы «Курголовская» в Ленинградской области

Дата и место: 
В конце сентября 2023 года в окрестностях поселка Токсово состоялось официальное открытие нового уникального маршрута для прогулок – этнотропы «Курголовская», созданной по инициативе и при поддержке компании Viola. Все объекты инфраструктуры выполнены из вторичных материалов – для их производства было использовано более 2 тонны упаковки от плавленого сыра.
Организаторы: 
Услуги: 

PR, таргетированная и наружная реклама

Результат: 

Более 100 упоминаний Viola в СМИ
Более 150 публикаций в соцсетях
На открытии присутствовали 9 блогеров
Суммарный охват всей промо-кампании – более 47 млн контактов

SMM-сопровождение проектов Glorax Life

Дата и место: 
GloraX Life - это современное, динамично развивающееся комьюнити жителей и дольщиков в проектах GloraX, увлеченных созиданием, развитием, общением и активным образом жизни. GloraX Life включает в себя офлайн-площадки, комьюнити-центры, Клуб привилегий и многое другое.
Организаторы: 

GloraX Life
https://glorax.com/

Услуги: 

SMM-сопровождение

Результат: 

Текущий проект

Пресс-тур от компании «Газпромнефть - Битумные материалы»

Дата и место: 
В октябре 2023 года компания «Газпромнефть - Битумные материалы» совместно с асфальтобетонным заводом АБЗ-1 в Ленинградской области организовала пресс-тур для отраслевых журналистов. В рамках события состоялись экскурсия по заводу с демонстрацией процесса производства асфальтобетона и посещение места проведения дорожных работ.
Организаторы: 

«Газпромнефть - Битумные материалы»
https://bitum.gazprom-neft.ru/

Услуги: 

PR

Результат: 

7 аналитических материалов в крупных СМИ, среди которых Коммерсант, Строительство.ру, Фонтанка, РБК ТВ и другие

Пресс-тур в Лабораторию рециклинга

Дата и место: 
В рамках пресс-тура, организованного благотворительным фондом «Лепта», журналисты посетили одну из новых точек сбора, а также «Лабораторию Рециклинга», крупнейший центр по сортировке собранной одежды, где узнали о пути вещи от попадания в контейнер до переработки.Событие организовано в поддержку расширения адресной программы «Лепты» – за лето и осень 2023 г. в Петербурге появилось 48 новых контейнеров для сбора вещей
Организаторы: 

Благотворительным фонд «Лепта»
https://lepta.info

Услуги: 

PR

Результат: 

13 выходов в СМИ по итогам пресс-тура
25 публикаций в соцсетях
Суммарный охват кампании – более 4 млн контактов

Пресс-тур на завод Viola в Подмосковье

Дата и место: 
В октябре 2023 состоялся пресс-тур на завод плавленых сыров Viola в Подмосковье. Поводом стали запуск новой производственной линии и подведение итогов инвестиционного проекта. Viola сообщила значительном росте производственной мощности предприятия и самом масштабном суммарном объеме ежегодных инвестиций за последние 10 лет.
Организаторы: 
Услуги: 

PR

Результат: 

В туре участвовали представители 24 СМИ, среди них – ТАСС, РИА, Business FМ, Москва 24 и др.
40 публикаций в медиа, 46 – в соцсетях.
Суммарный охват – более 2,5 млн контактов.

Всероссийское исследование о непереносимости лактозы

Дата и место: 
В мае 2023 года Viola запустила всероссийское исследование о непереносимости лактозы. Эксперты компании совместно с врачом-гастроэнтерологом разработали онлайн-опрос, который позволил респондентам выявить у себя признаки одного из наиболее распространенных видов пищевой непереносимости. Исследование было приурочено к запуску новой линейки густых йогуртов без лактозы Viola Lactose Free.
Организаторы: 
Услуги: 

Креатив идеи, подготовка методологии исследования и опросного листа, работа с партнерами, экспертами, блогерами, таргет, PR.

Результат: 

Лендинг проекта: https://www.viola.ru/lactosetest/
Более 8000 респондетов прошли тест
Суммарный охват промо-кампании в СМИ и соцмедиа – более 6,4 млн контактов

«Газпромнефть - Битумные материалы»

Дата и место: 
«Газпромнефть - Битумные материалы» - оператор битумного бизнеса «Газпром нефти», один из крупнейших игроков российского рынка битумных продуктов и ведущий производитель ПБВ – более 40% рынка.
Организаторы: 
Услуги: 

Сопровождение проектов

Результат: 

Текущий проект

GEEK PICNIC 2023

Дата и место: 
27 и 28 мая 2023 в четырнадцатый раз состоялся крупнейший фестиваль науки и технологий Geek Picnic. Гости смогли послушать лекции от топовых спикеров, познакомиться с последними инновациями, прогуляться с робо-собакой и сыграть в винтажные игровые приставки. Завершился фестиваль выступлением головокружительной оперной дивы Плавалагуны и группы Filatov & Karas. Событие состоялось в парке "Остров Мечты" в рамках Московской недели предпринимательства.
Организаторы: 
Услуги: 

Public Relations

Результат: 

Охват пиар-кампании – более 11 млн контактов
65 упоминаний в СМИ, 4 эфира на федеральных ТВ-каналах
7 статусных инфопартнеров, среди которых радио Energy, VK Клипы, Останкино и другие.

ХI конференция «PRO Битум и ПБВ» в Санкт-Петербурге

Дата и место: 
Межотраслевая конференция «PRO Битум и ПБВ» – одна из ключевых в дорожно-строительной отрасли – прошла в 11 раз. В мероприятии приняли участие более 1 тыс. производителей и поставщиков материалов, представителей органов власти, научно-исследовательских институтов и дорожных университетов. Собравшиеся в Санкт-Петербурге эксперты подвели итоги 2022 года и оценили перспективы развития отрасли в ближайшие годы.
Организаторы: 

«Газпромнефть – Битумные материалы», «Роснефть Битум» и СИБУРом при поддержке Федерального дорожного агентства и Государственной компании «Автодор».

Услуги: 

Работа со СМИ, копирайтинг, ведение соцсетей

Результат: 

Более 50 упоминаний в СМИ по результатам события, а также большой аналитический материал в ТАСС

Документальный фильм «Секрет стекла»

Дата и место: 
Благотворительный фонд «Лепта» выпустил документальный фильм «Секрет стекла», рассказывающий об уникальной точке на карте России – Чагодощенском районе Вологодской области, где с царских времен действует стекольное производство. Картина – истории людей, ремесла и региона, собранные в метафорическое повествование о силе прошлого, любимом деле и потенциале места. Фильм снят фондом в рамках грантового проекта «Стеклоград на Чагодоще». Лента доступна на Youtube и VK.
Организаторы: 

Благотворительный фонд «Лепта» https://lepta.info

Услуги: 

Public Relations, таргетированная реклама

Результат: 

Охват кампании – более 380 000 контактов
9 публикаций в СМИ, а также эфир на федеральном радио «Культура»
34 выхода в ВК и Telegram